- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Мы дорожим нашей репутацией, поэтому поставляем товар самого лучшего качества от проверенных поставщиков. Перед отправкой мы тщательно проверяем комплектность заказа и отсутствие фабричных дефектов. Если по какой то причине товар Вам не подошел или не понравился, то согласно закону о Защите прав потребителей Вы вправе вернуть этот товар в 14-ти дневный срок.
Гарантии по возврату и обмену
Если полученный товар не оправдал ваших ожиданий (не подошел по размеру, конфигурации, габаритам, расцветке), вы имеете право в течение 2 недель (14 дней без учета даты покупки) обратиться к нам с требованием возврата товара или замены на аналогичную позицию (без объяснения причин). При возврате мы компенсируем вам полную стоимость товара без возврата суммы доставки. В случае замены вы несете расходы по доставке + доплачиваете необходимую сумму, если цена выбранного товара превышает стоимость заменяемого. Разницу в меньшую сторону мы вернем на ваш счет.
Условия возврата и обмена непродовольственных товаров, не входящих в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года, различаются в зависимости от принадлежности продукции к категориям надлежащего (без наличия фабричных дефектов) и ненадлежащего качества (с фабричными дефектами или повреждениями вследствие неправильного хранения или транспортировки).
Условия возврата и обмена продукции надлежащего качества:
- Изделие не находилось в эксплуатации и в полной мере сохранило все потребительские характеристики: товарный вид, бирки, пломбы и пр.
- Наличие документации, подтверждающей совершение покупки: товарный или кассовый чеки, сопроводительные документы, факт оформления и оплаты заказа на сайте.
Обмен продукции ненадлежащего качества
- Производится в течение 7 (семи) дней с момента обращения, а в случае необходимости экспертной оценки реального качества товара — в срок до 20 (двадцати) дней с даты предъявления требования.
- Если нужного товара не оказалось в наличии, замена будет произведена в 30 дней с даты предъявления вами требований.
- В обоих случаях расходы по доставке товара мы берем на себя.
Гарантийные обязательства
Если в течение гарантийного срока (указан в документах) товар пришел в негодность по причинам, не зависящим от покупателя (потерял товарный вид, утратил эксплуатационные характеристики), стоимость услуги по возврату и замене берет на себя магазин. При этом гарантийный срок начинает действовать заново со дня передачи нового товара потребителю.
Если у Вас остались вопросы, можно задать их позвонив по номеру телефона 8-923-470-99-71 либо написав на электронную почту duka-shop@mail.ru